08-31-2013, 08:07 PM
Тема о том, каким образом артист может зарабатывать в современных условиях всеобщего распространения музыки через интернет.
Я всегда говорил, что вместо глупых запретительных мер, направленных на тщетные попытки сохранения хиреющих барышей акул музбизнеса, нужно обратить внимание на поиск и апробацию перспективных моделей.
Да, артист должен зарабатывать (артист, подчеркну, а не капиталист, наживающийся на воздухе). Как известно, одной из основных "волынок", которые обычно с ходу заводятся сторонниками запретительных мер, является: "на какие же деньги музыканты будут записывать альбомы, если их предыдущие альбомы распространяются "альс нелегал"" (выражение из ролика "Гитлер и торренты")?
Пожалуйста, только что наткнулся на живой пример (что как раз и побудило открыть тему) - краудсорсинг.
Абинхова собрала 10 тысяч швейцарских франков на запись нового альбома за 17 (!) дней. http://abinchova.blogspot.ru/
Я всегда говорил, что вместо глупых запретительных мер, направленных на тщетные попытки сохранения хиреющих барышей акул музбизнеса, нужно обратить внимание на поиск и апробацию перспективных моделей.
Да, артист должен зарабатывать (артист, подчеркну, а не капиталист, наживающийся на воздухе). Как известно, одной из основных "волынок", которые обычно с ходу заводятся сторонниками запретительных мер, является: "на какие же деньги музыканты будут записывать альбомы, если их предыдущие альбомы распространяются "альс нелегал"" (выражение из ролика "Гитлер и торренты")?
Пожалуйста, только что наткнулся на живой пример (что как раз и побудило открыть тему) - краудсорсинг.
Абинхова собрала 10 тысяч швейцарских франков на запись нового альбома за 17 (!) дней. http://abinchova.blogspot.ru/
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.