08-29-2011, 03:51 PM
Сравнивать "вживленности геймплэя в историю" с той же Uncharted 2 крайне некорректно. Существует специфическая сложность этого самого совмещения, вшивания в такой отдельный категории как игры с открытым миром, игры-песочницы. Серия Uncharted - это эталонная линейная экшн-адвенчура. Для своего же жанра соитие считаю вполне успешным. По крайней мере, я не знаю примеров, где у коллег по цеху это было бы сделано на ощутимо более качественном уровне.
Ровно та же история с упрощенностью поведения и возможностью применения свободы. Да, хорошо бы, но это всерьез можно реализовать уже в полноценных RPG, чем сабж, естественно, не является. Для жанра, опять же, может быть более показательным пример - четвертая GTA. Однако, многочисленные мелкие плюшки - это всего лишь бесполезные Sims-элементы, отвлекающие от игрового процесса. Это, кстати, сыграло злую шутка с обозначенным флагманом жанра: чудовищная затянутость, при куда большем однообразии миссий.
Ровно та же история с упрощенностью поведения и возможностью применения свободы. Да, хорошо бы, но это всерьез можно реализовать уже в полноценных RPG, чем сабж, естественно, не является. Для жанра, опять же, может быть более показательным пример - четвертая GTA. Однако, многочисленные мелкие плюшки - это всего лишь бесполезные Sims-элементы, отвлекающие от игрового процесса. Это, кстати, сыграло злую шутка с обозначенным флагманом жанра: чудовищная затянутость, при куда большем однообразии миссий.