10-08-2010, 02:21 AM
Как-то отхватил по случаю на распродаже б/у оригинал за рупь девяносто капиталистических тугриков в обход жадных Universal Music Russia, чью жадность пришлось терпеть с момента выхода альбома ...в итоге имеем некий европейский пресс с раскладывающимся буклетом из тонкого картона без скрепок (у Линкин Парк был такой же) - то ли жесткая экономия, то ли мода тех дней. Ну с фетишизмом покончим, перейдем к вопросу "зачем?" - по факту считаю эту пластинку немного-немало лучшим альбомом коммерчески успешного молодежного нью-метала тех, а возможно уже и всех времен. 10 где-то наивных гимнов (+ 1 баллада) типа бунтующей молодежи, превращенных руками (смею надеяться) музыкантов, а не продюсеров в 11 разнообразных хитов, сочетающих в себе все модные фишки того времени (которые навсегда заставили мИтолистов не любить сей стиль), типа скретчей (как-то так это называется), рэп-кора и прочей тогда новомодной фигни, тем не менее напору, энергетике и эмоциональному посылу каждого из этих треков могли бы позавидовать и вполне себе мИтолические адепты. Концентрация прямолинейного и доступного драйва поражает, уже в процессе первого прослушивания начинаешь подпевать слова, отстукивать ритм и вообще сопереживать. В дальнейшем группа ушла в нечто мягкое и пушистое, но "нашествие папы роача" осталась в памяти о временах, когда юный организм searching to find a love upon a higher level - finding nothing but QUESTIONS AND DEVILS
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?