01-10-2011, 12:38 PM
на самом деле статья кажется комичной тем, кто не понимает как такая, фактически любая бюрократия устроена.
Это вполне серьёзная работа и в данном случае виноваты не столько люди, сколько кривые инструкции, косяки в которых должны обнаруживаться и исправляться.
Бюрократия в крупных организациях неизбежна, это может быть смешным, но по другому ещё никто не придумал лучше. А если бы придумали что без бюрократии, то бизнес давно бы воспользовался, т.к. 290000р совершенно не лишние
Обратите внимание на HelpDesk - эта система позволила и заставила решить задачу, без HelpDesk-а в обычной бюрократической бумажной системе эта бы задача повисла бы и никто бы её не заметил, "подложили бы под ножку стола" где нибудь...
Это вполне серьёзная работа и в данном случае виноваты не столько люди, сколько кривые инструкции, косяки в которых должны обнаруживаться и исправляться.
Бюрократия в крупных организациях неизбежна, это может быть смешным, но по другому ещё никто не придумал лучше. А если бы придумали что без бюрократии, то бизнес давно бы воспользовался, т.к. 290000р совершенно не лишние
Обратите внимание на HelpDesk - эта система позволила и заставила решить задачу, без HelpDesk-а в обычной бюрократической бумажной системе эта бы задача повисла бы и никто бы её не заметил, "подложили бы под ножку стола" где нибудь...