Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О школьной реформе
#1
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=52
Цитата:Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Всем, кто не согласен с этим положением, кто хочет быть спокойным за будущее своих детей и страны, я призываю проголосовать за отмену этой чудовищной реформы!
Ответ
#2
Да, эта тема уже около года муссируется. Самое скверное, что и деньги-то брать особо не за что Big Grin
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#3
Да все это мало вероятно.
I am the True King of Norway!
Ответ
#4
Пи***ец,хотят везде баранов наплодить,олигархам так легче управлять стадом,видимо в ЭТОМ государстве издревле повелось у власти мудаков ставить,главное СВОЙ карман - остальное пох,мне не пофиг как мои дети учиться будут,старший в 5-ом классе а младшему через четыре года в школу идти,а там как раз подоспеет очередная реформа,хочешь научиться читать и писать - плати,ох бля,где ж мой пулемет(((((((((((
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ответ
#5
да дело не только в том что будет платное, так прогрессивнее, не то что ужасные коммунисты всех бесплатно учиться заставляли, даже в институтах и университетах, просто кошмар. Главное что и без всяких реформ уровень школьного образования никакой. Мой учился в трех школах, в двух из них московских, так что сравнить современный подход и тот что был в советские времена возможность была. Не в пользу первого. А теперь многим и от этого придется отказатся, что б съэкономить для семейного бюджета и тех же детей одеть и накормить, не стоит забывать что по регионам уровень доходов с московским не сравним
Ответ
#6
будет народ тупее чем в некоторых штатах США у нас...

на вопрос когда началась 3-я мировая война будут отвечать "ээээ не помню"... вместо "никогда"
Ответ
#7
прибаутка была что русский мужик если видет что сосед лучше живет днем и ночью спать не будет, сам в делах - семью загонит, но сосед будет жить еще хуже чем он. На самом деле в жизни это метод США, когда стало понятно что Союз догоняет и перегонит в экономике несмотря на все потуги решили что проще и дешевле избавится от Союза. Несмотря на все финансовые вложения уровень образования не смог приблизится к советскому, дешевле оказалось его угробить. Как отметил coroner стадом легче управлять. Если справедливо "чем больше я учусь, тем больше понимаю как мало я знаю" то верно и обратное. Нынешняя молодешь все больше убеждается что она знает ВСЕ"
Ответ
#8
Нам в школе сказали, что согласно современным веяниям и новой школьной реформе вся ответственность за качество обучения ложится на родителей. Школа снимает с себя всю ответственность за подготовку и воспитание детей. Если ребенок что-то не понял на уроке - виноват не преподаватель, а родители.
VALE
Ответ
#9
АтличнА)
Ответ
#10
Приехали((((((((((
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: