12-22-2010, 04:17 PM
>Так, попрошу меня не записывать в ограниченные дебилы.
Где это я там тебя куда то записывал? Ты не допускаешь, что есть музыка которая тебе не нравится и даже КАЖЕТСЯ посредственностью может таковой по факту не являться или ты возомнил себя истиной в последней инстанции...
>Весь твой последующий дискурс по сути сводится к отрицанию возможности художественной критики
не правда - это далеко идущие выводы. Можно критиковать исполнение конкретного произведения - тут ноту пропустил, там недодержал, есть масса объективных показателей по которым весьма конкретно можно проходиться. Но тут есть нюансы: "нравится"/"не нравится" - это не критика, это выражение своих впечатлений, а вот если такие впечатления преподносятся в духе "посредственность" не имея никакой под этим основы кроме "не понравилось", то это вызывает озабоченность.
Вейдер, ты неоднократно был замечен в очернении и подобном поливалове альбомов, которые нравятся некоторой не совсем умственно отсталой части нашей тусовки, причём ты не пишешь что это "не твоё", ты пишешь что это посредственность и пр. При этом аргументами являются исключительно твои вкусовые особенности. Т.е. проще говоря - если Вейдеру что то не нравится, то из этого легко может следовать, что это посредственность или скучная музыка, и даже по сути намекаешь, что вокруг люди прицепившиеся к бренду-пустышке и "король то голый" в духе "мы летим а вы ползёте, чудаки вы чудаки".
>Что касается 1000 человек в контакте и т.п., этот аргумент уже многократно мною высмеивался в аналогичных дискуссиях. Массово востребованы далеко не самые шедевральные произведения искусства.
количество не используется как аргумент, а как повод задуматься, придаёт некоторого веса, при том кроме указания самого количества были высказаны и некоторые качественные показатели этого количества. Тем не менее не стоит тыкать в количество как аргумент. Ну и критика количественного аргумента не совсем адекватная - массы могут как ошибаться, так и быть правы, но снобо-фриковские точки зрения штучные склонны к ошибкам как минимум не в меньшей степени - не редко стоит задуматься "а может всё же в консерватории надо что то поправить?".
>Массово востребованы далеко не самые шедевральные произведения искусства.
слишком растянутое высказывание. Начнём с того что далеко не редко крутятся такие произведения как Yesterday, Nothing Else Matters, Smoke on the Water, массово музыканты тяж митола лабают кавер на Paranoid - чем это не самые шедевральные произведения? И как ты определяешь что шедевральнее скажем Yesterday или Paranoid? Насколько тебя угнетает тот факт что вещь слушает слишком много народу?
>Я имел в виду "посредственно" чисто с художественной точки зрения.
Скажи мне как художник художнику, ты рисовать умеешь? Я не знаю что ты имеешь ввиду "посредственно" чисто с художественной точки зрения, вспоминается твоя любимая "Бритва Оккама" - слов стало больше, а конкретики не особо, я и так догадывался, что ты не имел ввиду с точки зрения "марксизма-ленинизма"...
>С идеологической точки зрения, кстати, тоже весьма посредственно
есть конкретная критика, как ИДЕОЛОГ ты предлагаешь более интересную трэш-концепцию? Может проблем в самой идеологии и тебе скажем не приятны нападки на ортодоксальных православных, нацистов и братков?
>и эта штука не посильнее "Фауста" Гёте.
кстати, а что посильнее? Всегда интересовался что сильнее "Война и Мир" или "Солярис", что вкуснее яблоко или груша...
Где это я там тебя куда то записывал? Ты не допускаешь, что есть музыка которая тебе не нравится и даже КАЖЕТСЯ посредственностью может таковой по факту не являться или ты возомнил себя истиной в последней инстанции...
>Весь твой последующий дискурс по сути сводится к отрицанию возможности художественной критики
не правда - это далеко идущие выводы. Можно критиковать исполнение конкретного произведения - тут ноту пропустил, там недодержал, есть масса объективных показателей по которым весьма конкретно можно проходиться. Но тут есть нюансы: "нравится"/"не нравится" - это не критика, это выражение своих впечатлений, а вот если такие впечатления преподносятся в духе "посредственность" не имея никакой под этим основы кроме "не понравилось", то это вызывает озабоченность.
Вейдер, ты неоднократно был замечен в очернении и подобном поливалове альбомов, которые нравятся некоторой не совсем умственно отсталой части нашей тусовки, причём ты не пишешь что это "не твоё", ты пишешь что это посредственность и пр. При этом аргументами являются исключительно твои вкусовые особенности. Т.е. проще говоря - если Вейдеру что то не нравится, то из этого легко может следовать, что это посредственность или скучная музыка, и даже по сути намекаешь, что вокруг люди прицепившиеся к бренду-пустышке и "король то голый" в духе "мы летим а вы ползёте, чудаки вы чудаки".
>Что касается 1000 человек в контакте и т.п., этот аргумент уже многократно мною высмеивался в аналогичных дискуссиях. Массово востребованы далеко не самые шедевральные произведения искусства.
количество не используется как аргумент, а как повод задуматься, придаёт некоторого веса, при том кроме указания самого количества были высказаны и некоторые качественные показатели этого количества. Тем не менее не стоит тыкать в количество как аргумент. Ну и критика количественного аргумента не совсем адекватная - массы могут как ошибаться, так и быть правы, но снобо-фриковские точки зрения штучные склонны к ошибкам как минимум не в меньшей степени - не редко стоит задуматься "а может всё же в консерватории надо что то поправить?".
>Массово востребованы далеко не самые шедевральные произведения искусства.
слишком растянутое высказывание. Начнём с того что далеко не редко крутятся такие произведения как Yesterday, Nothing Else Matters, Smoke on the Water, массово музыканты тяж митола лабают кавер на Paranoid - чем это не самые шедевральные произведения? И как ты определяешь что шедевральнее скажем Yesterday или Paranoid? Насколько тебя угнетает тот факт что вещь слушает слишком много народу?
>Я имел в виду "посредственно" чисто с художественной точки зрения.
Скажи мне как художник художнику, ты рисовать умеешь? Я не знаю что ты имеешь ввиду "посредственно" чисто с художественной точки зрения, вспоминается твоя любимая "Бритва Оккама" - слов стало больше, а конкретики не особо, я и так догадывался, что ты не имел ввиду с точки зрения "марксизма-ленинизма"...
>С идеологической точки зрения, кстати, тоже весьма посредственно
есть конкретная критика, как ИДЕОЛОГ ты предлагаешь более интересную трэш-концепцию? Может проблем в самой идеологии и тебе скажем не приятны нападки на ортодоксальных православных, нацистов и братков?
>и эта штука не посильнее "Фауста" Гёте.
кстати, а что посильнее? Всегда интересовался что сильнее "Война и Мир" или "Солярис", что вкуснее яблоко или груша...