Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Повысим обороноспособность!
#1
Цитата:Минобороны РФ защитит родину колонной из пятисот элитных иномарок. Цена их аренды - 10 миллиардов рублей

Согласно конкурсной документации, организатором торгов на "оказание услуг по автотранспортному обеспечению" в 2011-2013 годах "для нужд обороны страны и безопасности государства" выступает управление государственного заказа Минобороны. Цена контракта определена более чем в 10 миллиардов рублей. Общее количество требуемых транспортных средств составляет 553. Заявки подаются с 17 декабря, а аукцион заканчивается 20 декабря этого года.
Автомобили предназначены для воинских формирований, дислоцированных, в том числе, в Москве, Владикавказе, Санкт-Петербурге и Сочи. В сводной таблице указаны два автомобиля BMW 525 IA, один BMW 740, один Mercedes CL500 4Mаtiс, один Mercedes Benz S600 и один Mercedes Benz S500, а также по одному Toyota Land Cruiser 200 и Porsche Cayenne.
Автомобиль повышенной проходимости и улучшенной комфортабельности Toyota Land Cruiser должен быть оснащен, согласно заявке, проигрывателем СD/MP3/WMA/DVD c чейнджером не менее чем на шесть дисков, системой Bluetooth c голосовой системой управления, навигационной системой на русском языке, а также жестким диском.

http://www.newsru.com/russia/09dec2010/kolonna.html
Ответ
#2
Где же Лада Калина??
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#3
какая Лада, о чем ты говоришь, с ГАЗа, ВАЗа или УАЗа нормальный откат получишь? Да и комфорт для начальственных задниц не той категории

Цитата:Минобороны окончательно определилось с закупками итальянских броневиков IVECO LMV M65 для российской армии, отказавшись, таким образом, от российского аналога - "Тигра", принятого на снабжение ВС три года назад.
При этом сообщается, что в общей сложности Минобороны выделяет на это 30 млрд рублей. В "Ростехнологиях" уточнили, что каждая единица техники будет стоить не больше 300 тысяч евро.
Между тем на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном "Русским машинам" Олега Дерипаски, где производят российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр", до сих пор недоумевают по поводу этого решения, так как не видят существенных преимуществ IVECO LMV M65. По словам источника из компании, "Тигры" превосходят IVECO по показателям защиты экипажа и проходимости, а стоят в три раза дешевле.
Напомним, что испытания на проходимость бронемашины проходили зимой, однако только летом видеозапись попала в прессу. Выяснилось, что IVECO остановился уже через 10-15 минут хода, тогда как "Тигр" продолжал движение.
Касаясь некоторых недостатков "Тигров", эксперты отмечают, что за те деньги, которые тратятся на покупку итальянских броневиков, можно было бы усовершенствовать отечественные бронемашины и поддержать таким образом отечественную оборонную промышленность.
В этом году планируется создать модернизированную модель "Тигра", в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты. И все же отказа от закупок итальянской техники ждать не приходится.
Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат.
http://www.newsru.com/russia/06aug2010/t...ailed.html
Ответ
#4
Ну как же. Премьер ездит на Калине. Вот даже есть стих поэта Быкова:

Цитата:Мегалидер, который рулит королем,
из Хабаровска едет в Читу за рулем
по российской суглинистой глуби.
Тот, кто верит мелодиям местных сурдин,
может предположить, что он едет один,
но имеется ролик в Ю-Тубе.

Это ролик, что местным любителем снят:
мужики вдоль обочин друг друга теснят
(лица бодрые: тронешь — зарежем)
и с улыбчивым матом, с каким, говорят,
выходил к поездам партизанский отряд,
неотступно следят за кортежем.

А кортеж, доложу я вам, — это кортеж.
По Сибири такой не катался допрежь.
Так езжали, поди, богдыханы,
да и те по сравнению с нами отстой.
Для начала по трассе, с рассвета пустой,
проезжает машина охраны.

За охраной менты, за ментами спецсвязь
(представляете, если б она прервалась?
Все правительство — без властелина!).
А за ними, под дружное «Ишь!» партизан,
молодежная, желтая, как пармезан,
мчит премьерская «Лада Калина».

А за ней — ФСБ, ФСО и ФАПСИ:
если даже премьера комар укуси —
он останется тут же без носу.
Вслед за тем, в окруженье своих холуев,
поспешают начальники местных краев,
приготовившись бодро к разносу.

Специально для них, разрази меня гром,
едет несколько «скорых» со всяким добром,
от наркоза и до вазелина!
И автобус ОМОНа, набитый людьми,
чтоб не вышло избытка народной любви.
И резервная «Лада Калина».

Вслед за ними, с брезентом на крепких бортах, —
грузовик с населеньем, откормленным так,
чтоб лицо благодарно лоснилось:
сплошь простые крестьяне, от древних основ,
затвердившие сотню пронзительных слов
про верховную светлость и милость.

Есть и жалобы с грустным качаньем бород:
то дожди иногда, то грибов недород;
три-четыре тревожащих факта,
чтобы в ту же секунду вмешался премьер —
детский сад, например, комары, например;
но покуда справляемся как-то.

А за ними, мигалкою сплошь осиян,
грузовик пирожков от простых россиян:
их могло бы хватить до Берлина;
а за ними, готовно собрав вещмешки,
едет рота солдат — охранять пирожки;
и еще одна «Лада Калина».

Вслед за тем — журналистов проверенный пул,
разговаривать, чтобы премьер не заснул:
скукота на пустующей трассе!
Ни попутчиков, ни госсовета тебе,
десять раз переслушана группа «Любэ»
(группа «ЧайФ» выжидает в запасе).

Телегруппа нацелила свой бетакам.
Вслед за нею — охрана, чтоб бить по рукам,
если местная грязь, или глина,
или пьяный народ со своим пирожком
в предусмотренный кадр забредает пешком.
И четвертая «Лада Калина».

Будто мало охраны на каждом шагу —
мчит отряд МЧС, возглавляем Шойгу,
если вдруг чрезвычайное что-то.
Десантирован шефом в таежную гать,
мчит отряд молодежи, чтоб лес поджигать
и тушить его тут же, для фото.

Вслед за ними отряд несогласных везут,
несогласные в ужасе ногти грызут —
в их автобусе едет дубина;
это шоу развозят во все города —
«вот что будет с решившим пойти не туда».
И контрольная «Лада Калина».

Боже, сон ли я вижу? Когда я проснусь?
Едет вся бесконечная путинорусь,
вся бранжа, говоря по-хазарски;
растекается солнечный блик на крыле,
позабытый Медведев скучает в Кремле —
он остался один на хозяйстве.

Едет питерских стая, ЛУКОЙЛ и «Газпром»;
ровно столько народа, чтоб тесным кольцом
окружать своего исполина
и попискивать, теша его маскулин;
и десяток проверенных «Лада Калин».
Что ни «Лада» у них, то «Калина».

А страна по обочинам — те ж, да не те ж, —
наблюдает с ухмылкой, как этот кортеж
заползает в таежную осень,
и втихую картинки кладет в интернет.
«Русь, куда же ты едешь?» — спросил бы поэт.
Мы же знаем куда. И не спросим.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: