Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
РосПил
#51
я намекаю, например, что определенных деятелей ждет божий суд, ибо день Господа близок, и это как минимум, не уверен что удастся только этим отделаться
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#52
всё в руках господа нашего
Ответ
#53
Продолжение про Вексельберга - связанная новость ака "1 сентября"
http://navalny.livejournal.com/616707.html
Цитата:..... сегодня утром жители Екатеринбурга наблюдали, как по городу неслась машина ГАИ с бортовым номером 3-802, сопровождавшая «BMW 745Long» с номером А055АА96. Гаишники периодически выезжали на встречную полосу движения, обгоняя попутный транспорт. При этом один из маневров был совершен прямо на пешеходном переходе на улице Родонитовой. По свидетельству очевидцев, машина ГИБДД с включенным проблесковым маячком, «крякая», чуть не задавила переходившую дорогу девушку. Часть пути «кортежа» записал на видеорегистратор автомобилист и выложил компрометирующее видео в сеть. В конце пути гаишники вместе с иномаркой остановились около дома по улице Шварца, 4, из BMW вышли мужчины в костюмах, и к ним в автомобиль сел школьник, по виду – учащийся 2-3 класса. Затем «кортеж» отправился в обратном направлении. Как удалось выяснить «Новому Региону», автомобиль ГИБДД, оказывавший эскорт-услуги пассажирам BMW, закреплен за областным полком ДПС, а иномарка с номером А055АА96 – за автопарком свердловского правительства. При этом автомобилисты, ставшие очевидцами маневров «кортежа», признали в пассажире иномарки Министра регионального развития РФ Виктора Басаргина, находящегося сейчас в Екатеринбурге с рабочим визитом, и у которого сегодня пошли в школу внуки.

http://www.nr2.ru/ekb/346382.html
http://www.nr2.ru/ekb/346308.html
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...&t=8771606

Это тот самый министр Басаргин, министерство которого купило у Вексельберга здание в Москве с переплатой в четыре раза.

Вот она, формула власти: Украдём денег у этих быдланов, а потом еще и мигалками будем их гонять - чтоб не мешали внуков в школу возить.

Патриции, чо
Ответ
#54
более того, если не ошибаюсь, этот тот самый министр Басаргин, министерство которого хочет всех "поставить на счетчик"
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#55
что за счетчик?
Ответ
#56
хол. и гор.воды, газа и т.д. по списку
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#57
что нам стоит дом построить - 2. Совсем интересно.
http://navalny.livejournal.com/643254.html
Цитата:История с госзаказом строительства пяти многоэтажных домов в Ленинградской области за 290 миллионов и в срок 30 дней получила своё развитие.

Сегодня состоялось заседание антимонопольной службы по нашей жалобе (РосПил представлял info kostyaterehov), которая была подана на действия администрации Ленинградской области, которая проводила эти торги.

В результате:
1. ФАС признал доводы жалобы обоснованными полностью;
2. Будет выдано предписание об об аннулировании торгов;
3. Должностные лица заказчика будут привлечены к административной ответственности;
4. Материалы дела будут переданы в правоохранительные органы (прокуратуру).

Остановимся на 4 пункте подробнее, потому что нам есть, что сказать на эту тему.
Благодаря хорошим людям, откликнувшимся на нашу просьбу, удалось быстро осмотреть стройплощадки, где должны быть построены дома.
Должны. В будущем. Ведь деньги (290 млн рублей) только что выделены "победителю".
Результаты аукциона подвели 3 октября.

Итак:
город Луга
[Изображение: Screen%20shot%202011-11-10%20at%203.20.42%20PM.png]

город Волхов
[Изображение: Screen%20shot%202011-11-10%20at%203.21.59%20PM.png]

город Кингисепп
[Изображение: Screen%20shot%202011-11-10%20at%203.24.20%20PM.png]

http://www.youtube.com/watch?v=JOGWJ2C90Ng

Из Бокситогорска и Лодейного поля фоток пока нет, но свидетели говорят, что там то же самое.
(Спасибо огромное всем, кто оперативно помог с разведкой на местности).


Как видим, дома уже почти построены. Строительство началось несколько месяцев назад.
Конкурсная документация была полностью подложной, о чем , очевидно, знало некоторое количество чиновников администрации Ленобласти, вступивших в сговор.

Липовый тендер должен был просто легализовать переход бюджетных денег через торги с заведомо предрешенным исходом.
Тут нам много прислали информации о связях этих строителей с определенными чиновниками, организовавшими эту махинацию, но публиковать мы ее пока не будем. Надо проверять.

Но для возбуждения уголовного дела материалов уже достаточно.

Традиционное объяснение чиновников "срочно с неба упали 300 миллионов и нужно было их потратить" тут явно не прокатят. Зачем организовывать подложный конкурс?
Можно нормально купить готовые квартиры, если они нужны.

Предполагаю два варианта:

1. Жулики построили дома, квартиры продавались плохо и они решили впарить их самому непридирчивому покупателю - бюджету РФ.
Чтобы никто , не дай Бог, не продал своих квартир, поставили нереальное условие: срок строительства - один месяц.

2. Жулики-чиновники из Ленобласти знали, что есть деньги на стройку. Чтобы привести свою контору и отжать конкурентов, договорились о том, что строители начнут работы за свой счёт, а потом гарантированно выиграют конкурс с заведомо невыполнимыми условиями.

При любом из двух вариантов процентов 25 от 290 миллионов перепадало ушлым ленобластным чиновникам.

Ответа на дальнейшие вопросы должен искать уже не РосПил, а следственный комитет.

Вот такие весёлые дела происходят.
А вы говорите "принцип добросовестности чиновника" и ФКС.

Вроде вчера Медведев снова говорил о контроле за госзаказом и борьбе с коррупцией.
Ну вот боритесь, чо.
Мы все материалы подготовили.

PS
От себя мы конечно напишем сообшение о преступлении.
Ответ
#58
поправки РосПила в ФКС
Цитата:Продолжаются дебаты вокруг системы госзаказа, а точнее вокруг того, как эффективнее тратить 5 триллионов наших рублей в год, направляемых на госзакупки.

На днях Трансперенси Интернешнл дала своё актикоррупционное заключение на проект закона о "Федеральной контрактной системе", которым правительство предлагает заменить нынешний 94-ФЗ.

Вот доклад целиком.
Вот итоговая таблица с индикаторами.

Вывод: проект ФКС, лоббируемый Минэкономразвития, влечёт за собой значительные коррупционные риски. Предложения антимонопольной службы тоже неидеальны, но менее рискованы с этой точки зрения.

Можно сказать, что в целом ТИ разделяет опасения высказанные ранее РосПилом и ещё много кем, однако они подошли к делу более основательно и забацали прям академическое исследование.

Доклад ТИ укрепляет позиции противников ФКС, к которым отностся и РосПил.

Тем не менее, как мы и обещали раньше, РосПил подготовил свои поправки в законопроект о ФКС и направил их в Минэкономразвитие.
То есть это уже не лозунги и идеи, а прям чётко прописанные нормы права, готовые к инкорпорированию в законопроект.

Полный текст (18 страниц) можно посмотреть здесь.

Суть предложений коротко:

1. Предусмотрено право ускоренного обжалования нарушений, допущенных при проведении процедуры закупок всем заинтересованным лицам, независимо от факта подачи ими заявок на участие в соответствующих процедурах.

2. Предоставлено право общественным объединениям обращаться в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц в судебные и правоохранительные органы, органы внутреннего и внешнего контроля в ФКС, а также подавать жалобы на неправомерные действия заказчика.

3. Предусмотрено право участников размещения заказа и общественных объединений обжаловать в административном и судебном порядке ненадлежащее обоснование выбора объекта закупки, способа закупки, начальной (максимальной) цены контракта и требования к участникам процедур закупок. При этом конкретизировано порядок расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

4. Предусмотрена обязанность компаний – победителей процедур закупок:
— на сумму более 30 млн. рублей — раскрывать своих конечных собственников (бенефициаров), сведения о которых должны быть опубликованы заказчиком в единой информационной системе;
— на сумму более 20 млн. рублей — предоставлять заказчику сведения о привлеченных субподрядчиках, которые должны быть опубликованы заказчиком в единой информационной системе.

5. Предусмотрена обязанность декларирования конфликта интересов при подаче заявки путем указания лицом, подающим заявку на участие в процедуре закупок, наличия/отсутствия заинтересованности (аффилированности) с заказчиком.

Кроме того, предложено:
— дополнить положения законопроекта о внутреннем и внешнем контроле: в плане установления круга лиц, имеющих право инициировать контрольные мероприятия, конкретизации процедур и сроков их проведения, повышения информационной открытости;
— исключить положение, позволяющее заказчику отклонять заявки участников процедур закупок по своему усмотрению в случае, если предложенная участником цена ниже начальной на 25% и более.


Большое спасибо всем ребятам из РосПила, которые писали эти поправки.
Они качественно отрабатывают народные денежки.
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: