Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
HelpDesk и щит-указательно не отсутствующий банкомат
#1
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#2
на самом деле статья кажется комичной тем, кто не понимает как такая, фактически любая бюрократия устроена.

Это вполне серьёзная работа и в данном случае виноваты не столько люди, сколько кривые инструкции, косяки в которых должны обнаруживаться и исправляться.

Бюрократия в крупных организациях неизбежна, это может быть смешным, но по другому ещё никто не придумал лучше. А если бы придумали что без бюрократии, то бизнес давно бы воспользовался, т.к. 290000р совершенно не лишние Wink

Обратите внимание на HelpDesk - эта система позволила и заставила решить задачу, без HelpDesk-а в обычной бюрократической бумажной системе эта бы задача повисла бы и никто бы её не заметил, "подложили бы под ножку стола" где нибудь...
Ответ
#3
Прекратил читать после треьего-четвертого е-мэйла ) есть некоторые элементы креатива, как например сотрудница после информирования начальника своего отдела по е-мэйлу обсуждает с ним детали тоже по е-мэйлу, это неправдоподобно, т.к. сотрудник и его начальник в здравом уме решают эти вещи личным общением. Хотя, может начальник например в командировке был.

То, что внутреннюю переписку высылают вовне, это обычное дело, я сам нередко пенял за это коллегам, иногда они даже не видят в этом ничего предосудительного, и приходилось эскалировать на уровень топ-менеджмента.

Е-мэйл - это еще не самое плохое дело, хуже когда ходят друг к другу с бумажными служебными записками, и это тоже печальная реальность в более-менее крупных организациях.

В остальном данная история, которая случается в том или ином виде каждый день в любой крупной российской организации, иллюстрирует не более чем низкое качество отечественной рабочей силы, и неудивительна для любого кто когда-нибудь работал в конторе с числом работников порядка нескольких сотен и более.

Toha путает бюрократию с организацией управления ) бюрократия - зло для бизнеса, об этом написано в любом учебнике... по другому работать проще простого, и придумывать ничего не надо, если бы позволяло качество рабочей силы (сообразительность, ответственность, инициатива, остутствие разгильдяйства и т.п.), в каковое понятие, разумеется, входит и качество менеджмента, которое у нас тоже никакое. Россия - страна неэффективных менеджеров.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#4
Я сам в банке работаю, поэтому с бюрократией и неэффективным управлением сталкивался. И то, что обсуждают детали по мылу это очень даже правдоподобно. Особенно это касается работы всяких хелп-десков
Ответ
#5
нет, хелп-деск понятно, но когда сотрудник общается с начальником исключительно по мылу, это настораживает )
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#6
Абсолютно рабочая ситуация, особенно если у руководителя несколько десятков или сотен подчиненных.
Ответ
#7
У руководителя несколько сотен непосредственных подчиненных?? Big Grin
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#8
Почему непосредственных? Может письмо через голову пишет. Я там на должности особенно не смотрел
Ответ
#9
А я смотрел. У меня глаз-то наметан )
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#10
Макс прав, нормальная ситуация - у меня начальник сидит справа, но он часто очень занят, проще написать по мылу, да и мыло всегда эффективнее личного разговора - все шаги если что записаны Wink

А вот на счёт бюрократии и организации управления - упрёка не понял, т.к. собственно что как не бюррократические проволочки демонстрирует статья и не важно реальная это переписка или вымышленная. Такое вполне реально могло произойти, я склонен даже считать что это реальная переписка. К тому же к твоему сведению я сам внедрял ("до-внедрял") HelpDesk на Lotus Notes в издательстве Эксмо и знаю как работает эта служба, какие проблемы бывают и как они их пытаются изворачиваться и решать...
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: