Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
закон "Об образовании"
#1
поправки на сайте общественного обсуждения, если посчитаете их правильными

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45451
Введение финансовых гарантий обеспечения прав граждан на бесплатное образование

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45446
Увеличение числа бюджетных мест в ВУЗах

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45441
Защита учителей от принуждения к вступлению в партии и к работе в избирательных комиссиях

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45437
Законодательное ограничение аудиторной нагрузки учителей (не более 18 часов в неделю на одну ставку)

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45430
Создание школьных управляющих советов

Нужно зарегистрироваться на сайте (у меня активация конечно попала в СПАМ), пройти по каждой ссылке, дождаться пока поправка загрузится в правой части окна и проголосовать.

Предлагаю кидать сюда ссылки на полезные поправки, если кто чего ещё выцепит)
Ответ
#2
Где-то слышал на днях мысль о том, что эти "общественные обсуждения" законопроектов - это такой большой почтовый ящик, из которого не производится выемка писем. )

Вот тоже, группа учителей каких-то написала открытое письмо ... и кому? Президенту! Big Grin В числе получателей также и Фурсенко! Хотя тут надо не президенту писать, а если писать, то в прокуратуру, а если люди действительно хотят результата, а не поныть, то надо выходить на площадь, только оттуда слышен глас народа. "Открытые письма" и поправки на сайтах "общественных обсуждений" мне всё время напоминают вот песенку:

Цитата:We're an endless procession of lost dispossessed unbelievers,
Whose prayers go unheard and unanswered, unheard and unanswered like junk mail to Jesus.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#3
... кстати нахрена увеличение бюджетных мест в вузах? у нас и так уже число бюджетных мест удельно в расчете на одного школьника бешено растет, благодаря демографическому кризису

Кстати, на днях прочитал, что на фоне роста удельного числа бюджетных мест в вузах число мест педагогических специальностей на очередной год сокращено на ~35% (!) И это при той нехватке педагогов, о которой все говорят. Вполне укладывается в концепцию уничтожения системы образования.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#4
кстати вот открытое письмо: http://starushkalarina.livejournal.com/6...ew=3068585

подписался

Вейдер, а чего в прокуратуру то не идёшь?
Ответ
#5
к прокураторам? Big Grin
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#6
Процитирую полностью этот перл пустой интеллигентщины, беззубый, потому что наша интеллектуальная (якобы) элита (тоже якобы) боится назвать вещи своими именами, боится за свои места, зарплаты, гонорары и т.п., и фарисейский, потому что это фарисейство - писать такое письмо людям, которые собственно и продвигают "реформу" образования.

Цитата:Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Если бы на это обращение чиновники готовили бы ответ (возможно, оно направлено в письменном виде и его действительно придется подготовить), то, полагаю, он выглядел бы примерно следующим образом.

Уважаемый Иван Иванович!

Такая-то контора рассмотрела ваше обращение относительно проекта Федерального государственного стандарта старшей школы, и сообщает.

В настоящее время таким-то ведомством в соответствии с... ведется разработка проекта Федерального государственного стандарта старшей школы. Порядок утверждения стандарта определен таким-то постановлением Правительства РФ.

Дополнительно информирую, что Ваши предложения по совершенствованию стандарта вы можете направить туда-то.

Главначпупс Сидоров.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#7
Цитата:Ваши предложения по совершенствованию стандарта вы можете направить туда-то.

не будем уточнять куда именно.

Так что готовтесь у кого дети подрастают восполнять брешь в образовании самостоятельно
Ответ
#8
(01-30-2011, 12:34 AM)vivathard Написал: Так что готовтесь у кого дети подрастают восполнять брешь в образовании самостоятельно

Ну или как вариант копить деньги на платную школу.

It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#9
учитывая традицию на любой дефицит реагировать повышением цен вероятно платные школы так же подорожают
Ответ
#10
"Если уж
разыгрывать комедию, так до конца - этим только мы и славимся. История
нашего образования за последние двести лет - это история анекдотов; сейчас
мы добрались до заключительной страницы, и ни один умник уже не способен
выдумать анекдот, который был бы смешнее предыдущих. Когда новое
образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные
классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были
упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не
ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов
пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся
начальной школы: "Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!" Тогда
была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в
школу считался одновременно днем окончания университета...
....Еще больший эффект принесла эта реформа с
экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно
выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали
вредить ему. За свои же деньги такие неприятности! Теперь стало иначе:
император не тратил ни монеты, число людей с высшим образованием все
увеличивалось, и ни один из них даже не думал затронуть Его Величество.
Правда, многие учителя померли с голоду, но крови проливалось куда меньше,
чем прежде, когда преподаватели ради заработка подсиживали друг друга,
ежедневно губили своих коллег и подбивали студентов на волнения. Сейчас
император просто не давал им жалованья, из-за которого можно было бы
соперничать. На протесты Его Величество не обращал внимания или посылал в
качестве арбитров солдат. Прежде учителей защищали студенты, но теперь
учащиеся непрерывно менялись и помогать никому не желали. Преподавателям
оставалось только ждать голодной смерти, а это смерть благородная: против
нее император не возражал. Разрешилась и проблема платы за обучение.
Теперь отцам семейств достаточно было послать ребенка в школу и дать ему
немного еды, если она была. Если же еды не было, то не все ли равно, где
голодать: дома или в школе? По крайней мере отпрыск получит высшее
образование. На книги и письменные принадлежности тратиться не
приходилось, потому что в школу ходили не учиться, а получать диплом. Ну
скажи, разве не прекрасная реформа?...."

Отрывок "Записок о Кошачьем городе" Лао Шэ, 1932 год
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: