Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Метро
#1
Поезда московского метро станут ходить чаще
http://polit.ru/news/2011/10/03/metro/
Цитата:С 4 октября текущего года на четырех наиболее загруженных линиях московского метро будет уменьшено время ожидания поездов. Об этом сообщается на сайте метрополитена.

Акция по «повышению культуры обслуживания пассажиров» затронет Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Таганско-Краснопресненскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метрополитена. Поезда станут ходить чаще в утренние (с 7 до 9) и вечерние часы пик (с 17 до 19).

Уточняется, что время ожидания поездов сократится на 5-10 секунд. Это будет сделано за счет увеличения числа поездов на линиях и позволит на десять процентов разгрузить вагоны.
Ответ
#2
надеюсь, НЕ в часы пик они не станут ходить реже

томительное ожидание "последнего поезда" и так давно является притчей во языцех Big Grin
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#3
Стоимость проезда в метро можно снизить, отказавшись от бесконтактных билетов
http://polit.ru/news/2011/10/07/renunciation/
Цитата:Московские власти обсуждают возможность снижения цены проезда в общественном транспорте в случае отказа от нынешних «инновационных» билетов. По их расчетам, сегодня на закупку бланков бесконтактных чипированных билетов метрополитен тратит почти десятую часть своей выручки. В 2010 году «инновационные» билеты обошлись метрополитену примерно в 2,8 млрд. руб. Такие данные сообщил «Независимой газете» Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, возглавляемый Николаем Лямовым.

Независимые эксперты уверены: внедрение новых систем оплаты должно снижать стоимость поездки. «Удешевлению проезда в метро способствовало бы массовое внедрение инновационных бесконтактных способов оплаты проезда – это банковские карты, новые электронные карты, оплата через мобильный телефон. Подобные системы оплаты уже давно внедрены в крупнейших мегаполисах мира – Лондоне, Сингапуре. Они позволяют существенно экономить средства пассажиров и избавляют от очередей, характерных для московского метро», – говорит эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации / Morison International» Петр Клюев. Также вызывает у экспертов сомнение и удобство «инновационных» билетов.

«Основная потеря времени пассажирами происходит не в момент прохода через турникет, а в кассе при покупке билета», – отмечает аналитик группы «Развитие» Сергей Шандыбин. Необходимость стоять в очереди в кассу для пассажиров сводит на нет любые преимущества инноваций.

Полный отказ от нынешних билетов все же маловероятен, отмечает газета. «Если принудительно требовать от всех пассажиров оплаты проезда только по универсальной карте, получится поражение в правах», – говорит председатель правления Флексинвест банка Марина Мишурис.

Однако компания-производитель полный отказ от действующих сейчас бесконтактных билетов назвала нецелесообразным. Компания уверена, что при любом развитии событий на альтернативный метод оплаты перейдут не более 20% пассажиров. Директор по маркетингу компании «Ситроникс Микроэлектроника» Карина Абагян сообщила, что о перспективах отказа столичного метрополитена от действующих сейчас билетов компании пока ничего не известно.
Ответ
#4
Да про это говорили еще давно, что значительную долю стоимости проезда занимает как раз цена самого билетика. Там вроде бы еще сын Гаева имел отношение какое-то к заводу, который их делает. На этом фоне особенно цинично выглядит ежегодное ох*енное повышение стоимости проезда, списываемое на "рост цен на электроэнергию" и т.п.

Что касается заявлений об отказе от билетов, я думаю, что это просто лоббирование NFC, которое продвигают крупнейшие сотовые операторы, а вовсе не забота радетелей о россиянах.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#5
это понятно, но авось под это желание и билеты хотя бы не подорожают)
Ответ
#6
В рамках этой концепции нет билетов, это оплата с мобильного телефона - прикладываешь мобилу к турникету, тебя пропускает, одновременно у тебя списывается бабло за проезд. Для подорожания создаются дополнительные технические предпосылки здесь - например в таком ракурсе очень просто ввести плату за "зоны", как на электричках. Просто мобилы надо будет прикладывать еще и на выходе.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#7
(10-07-2011, 03:07 PM)Vader Написал: ...плату за "зоны", как на электричках

кстати ''зоны'' хотят убрать,оставить дальность и направление поездки...
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ответ
#8
Чем отличается "дальность" от "зоны"? Тем же, чем "Футбольный союз" от "Союза футбола"? Big Grin
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#9
видимо,но МЖД так ЗАХОТЕЛОСЬ!
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ответ
#10
Дальность - это народная величина, а зоны - империалистическая, если ты понимаешь о чём я
Ответ


Bookmarks

Возможно похожие темы ...
Thread Автор Replies Views Last Post
  Самооборона * «Сын Джеки Чана» не дал отнять у себя телефон в московском метро Toha 1 3190 11-02-2011, 01:20 PM
Last Post: Vader
  После визита Медведева система безопасности в метро перестала работать Vader 2 3783 01-28-2011, 04:36 PM
Last Post: Vader
  Стрельба добралась до метро vivathard 21 15211 09-22-2010, 07:56 PM
Last Post: Vader

Перейти к форуму: