11-04-2011, 04:11 PM
Бесспорным украшением этого альбома является вокал Микелы д'Орландо, причем это не распространенный "оперный" вокал, широко применяемый на практике, а именно настоящий павер-вокал, практически Эрик Адамс в юбке.
Альбом начинается на-ура отличной песней "Battles in the Twilight", напоминающей Рапсодию без помпезных симфо-аранжировок, но с оттенком Блайндов. К сожалению, далее этот почин не поддержан. Возможно, первый трек является на деле наиболее поздним, т.е. более зрелым, творением музыкантов. Остальные треки бедны инструментально, и если бы не вокал (еще отмечу колоритный баритон на паре треков), их бы можно было зачислить смело в разряд филлера, да и так они от него недалеко, честно сказать. Заключительный трек представляет собой вначале копию (отличной) распевной концовки трека первого, но затем следует какая-то невнятица на ~10 минут, наподобие скрытого трека.
Могу сказать, что "Футурепаст" 2002 года инструментально значительно сильнее. Лицам, не являющимся дай-хард фэнами павера, можно рекомендовать заслушать первую композицию, а остальное смело пропустить. Четыре с минусом.
Оценка: 4
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.