Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Down * 1995 * NOLA
#1
[Изображение: 196.jpg?5839]

Любовь людей к этому альбому для меня остается загадкой, наверно, все же надо было его услышать в те года, с другой стороны всякую южатину я сам стал слушать значительно позже, но и после этого момента и до все попытки вкурить данную работу не увенчались успехом, потому что, мне думается, тут куда больше от прошлых коллективов участников, чем собственно южатины как муз. явления, а вот собрано все это в слишком раздолбайском ключе, причем не потому что раздолбаи, а потому что выпендриваются, дескать вот такие мы. В общем, на правду не претендую естественно, так как и в жанре этом особо не разбираюсь и слушательский опыт оного не богат, но вот так вот ощущается и за редкими вкраплениями чего-то балладного не понравилось, хотя с интервалами в несколько лет заходил на этот альбом раза три-четыре.

* Еще возникла такая аналогия: Пантера - это вечеринка, трэш и угар, а Даун - это похмельное утро после (имеется в виду исторический момент сабжа).

группа на metal-archives.com
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#2
Моё первое знакомство с работой тоже вызвало схожие эмоции, благо, что я начал знакомство со второго альбома, который сразу вкатил. А вот сабж притерался годами и ценить его шаг за шаком получалось не просто, но второй и третий альбом провоцировали возвращаться иногда к первому и я таки начал слушать в кайф не только отдельные ещи вроде Бёри ми ин смоук или стоун зе кроу, но и вообще весь альбом целиком. Работа ИМХО сильная и не зря имеет культовый статус. Возможно некоторые вещи должны прийтись под настроение, как и сам альбом. 5
Ответ
#3
Вот этот альбом больше всего у них нравится.

Stone the Crow \m/

Ответ
#4
(03-23-2012, 01:10 PM)lex Написал: * Еще возникла такая аналогия: Пантера - это вечеринка, трэш и угар, а Даун - это похмельное утро после (имеется в виду исторический момент сабжа).