Сообщений: 483
Тем: 101
Thanks Received: 1 in 1 posts
Thanks Given: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Наконец-то отобрал 25 альбомов, из которых буду выбирать лучших:
The 11th Hour "Lacrima Mortis"
Swallow the Sun "Emerald Forest and the Blackbird"
Ea "Ea"
Cannibal Corpse "Torture"
Marduk "Serpent Sermon"
Anathema "Weather Systems"
Unleashed "Odalheim"
Six Feet Under "Undead"
My Dying Bride "A Map Of All Our Failures"
Fear Factory "The Industrialist"
Candlemass "Psalm of the Dead"
Cynic "The Portal Tapes"
Korpiklaani "Manala"
Nile "At the Gates of Sethu"
Trollfest "Brumlebassen"
Ex Deo "Caligula"
Antimatter "Fear of A Unique Identity"
Sinister "The Carnage Ending"
Tiamat "The Scarred People"
Finsterforst "Rastlos"
Funeral "Oratorium"
Saturnus "Saturn in Ascension"
Barren Earth "The Devils Resolve"
Paradise Lost "Tragic Idol"
Evoken "Atra Mors"
VALE
Сообщений: 910
Тем: 99
Thanks Received: 13 in 13 posts
Thanks Given: 14
Зарегистрирован: Jan 2010
Бидон, у меня такое ощущения, что у тебя одни и те же группы из года в год.
Вот это стабильность! У меня примерно такой же набор был лет 8 назад
Сообщений: 483
Тем: 101
Thanks Received: 1 in 1 posts
Thanks Given: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Согласен, появление новых имен у меня большая редкость. Тем не менее они есть, как и то что некоторые стабильные "поставщики хитов" отходят на второй план. У меня 8 лет назад список был тоже совсем другой
VALE
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received:
168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
А я вот, наоборот, в основном разочаровываюсь в старых именах. Вот и Опера IX совершенно не порадовала в этот раз.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 483
Тем: 101
Thanks Received: 1 in 1 posts
Thanks Given: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Для интереса посмотрел, сколько принципиально новых для меня исполнителей участвовали в формировании ТОР-10 за последние 5 лет. Получилось больше 20. Так что стабильность стабильностью, но и новые имена тоже присутствуют
))
VALE
Сообщений: 4557
Тем: 2044
Thanks Received: 105 in 99 posts
Thanks Given: 69
Зарегистрирован: Jan 2010
У нас пока рано, но на другом форуме в соответствующей теме уже разместил, в общем, десятка, видимо, уже будет из этого:
В папку переслушиваемого свалилось 112 альбомов, выделю из них наиболее (в алфавитном):
Altar Of Oblivion - Grand Gesture Of Defiance - самый наивный трад
Black Pyramid - II - самый рифф
Bloody Hammers - Bloody Hammers - самый козло-рок
Blutmond - The Revolution Is Dead! - самый мдм (или типа мдм)
Crippled Black Phoenix - (Mankind) The Crafty Ape - самый правильный
Engel - Blood Of Saints - самый неожиданно цепануло
Funeral - Oratorium - самый Funeral
Goat - World Music - самый World Music
Harmaja - Marras - самый сентиментальный
Hypno5e - Acid Mist Tomorrow - самая Gojira
King Giant - Dismal Hollow - самый стонер
Mangoo - Neverland - самый часто брал
Pain Confessor - Incarcerated - самый долгожданный
Raubtier - Fran Norrland Till Helvetets Port - самый Sabaton, конечно, но все еще Raubtier
Royal Thunder - CVI - самая тетя
Quest For Fire - Lights From Paradise - самая вырвиглаз-обложка (из упомянутых 112) и просто хорошая музыка
Soen - Cognitive - самая Katatonia
The Bevis Frond - The Leaving of London - самый класик рок
The Chant - A Healing Place - самая Katatonia 2 оттягивает
Tiamat - The Scarred People - самый Tiamat
Viikate - Petajaverajat - самый Viikate
Viking Skull - Cursed By The Sword - самый мужик-метал
Vulgaari - Vulgaari - самый дэт/дум
Zodiac - A Bit of Devil - самый мужик-рок
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Сообщений: 483
Тем: 101
Thanks Received: 1 in 1 posts
Thanks Given: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Круг претендентов сужен:
The 11th Hour "Lacrima Mortis"
Trollfest "Brumlebassen"
Cannibal Corpse "Torture"
My Dying Bride "A Map Of All Our Failures"
Swallow the Sun "Emerald Forest and the Blackbird"
Ex Deo "Caligula"
Korpiklaani "Manala"
Saturnus "Saturn in Ascension"
Finsterforst "Rastlos"
Unleashed "Odalheim"
Nile "At the Gates of Sethu"
Paradise Lost "Tragic Idol"
Six Feet Under "Undead"
Barren Earth "The Devils Resolve"
Anathema "Weather Systems"
Tiamat "The Scarred People"
VALE
Сообщений: 2818
Тем: 778
Thanks Received: 87 in 82 posts
Thanks Given: 2
Зарегистрирован: Jan 2010
Начало года порадовала, уже в апреле шесть сильных альбомов заложили основу списка. Год закончился а добавить смог только уверенно ZZ Top * 2012 * La Futura да в какой-то мере
Aerosmith * 2012 * Music From Another Dimension! И то десятка не набирается. Может что пропустил?
Сообщений: 483
Тем: 101
Thanks Received: 1 in 1 posts
Thanks Given: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Обновляю список разочарований года:
Ensiferum "Unsung Heroes"
Ereb Altor "Gastrike"
Therion "Les Fleurs Du Mal"
Lacrimosa "Revolution"
Malnàtt "Principia Discordia"
Diablo Swing Orchestra «Pandora`s Pinata»
Sigh «In Somnifobia»
Moonspell «Alpha Noir Omega White»
Zonaria «Arrival of the Red Sun»
Gojira “L'Enfant Sauvage”
The Project Hate MCMXCIX «The Cadaverous Retaliation Agenda»
VALE
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received:
168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
А что там Мальнатт, я так и не добрался пока... Черкнул бы отзыв?!..
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.